Автосалон Мэйджор авто (Major) отзывы покупателей

Автосалон Мэйджор авто (Major) отзывы покупателей
Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; г. Москва, ул. Псковская, д.13; г. Москва, МКАД 47 км; г. Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД; и еще более 100 адресов
Телефон: +7 (495) 025-10-10
Режим работы: 8.00-22.00
Средняя оценка:
1

Количество отзывов: 5

Расположение Мэйджор авто (Major) отзывы покупателей

Перед покупкой автомобиля в автосалоне Мэйджор авто (Major) советуем вам ознакомиться с отзывами про данный автоцентр. Приобретение машины, это серьезный шаг. Покупатели, которые уже приобрели транспортное средство в дилерском центре Мэйджор авто (Major) оставили свои отзывы и комментарии. Вы также можете оставить свой отзыв про автосалон Мэйджор авто (Major) ниже на странице в форме добавления отзывов.

4
finger up

Пустая трата времени

Всем привет! Был вчера в гостях в major auto по адресу г. Москва, МКАД 47 км. Пригласили на льготную кредитную программу со задачей старого авто в трейд ин. После звонка вежливого менеджера перезвонили из банка, уведомили что с кредитом проблем не будет озвучили привлекательные условия. Приезжаю по адресу мне говорят, что условия будут уже другими, для их сохранения необходимо оформится в другом банке, а сотрудника нужного банка скорее всего нет на месте. Я захожу в кредитный отдел и спрашиваю на месте ли сотрудник, мне говорят да. При этом менеджер начинает бегать и всячески препятствовать моему диалогу с кредитными специалистами. Я закипел. Мимо проходит администратор и интересуется в чем дело. Я поясняю и знаете что он мне отвечает? Это метод такой, жёсткие продажи называется. То есть отношение к людям как к мясу, открытая ложь и манипуляция - это метод продаж такой. Я перезвонил в интересующий меня банк, могу ли я взять машину в другом салоне и там меня уведомили, что заявку мою на автокредит не получали и не рассматривали. Делайте выводы. Не рекомендую честным гражданам данный автосалон.
2
finger up

Разводняк

Разводят не подготовленных клиентов, ссылаясь на технический бюллетень. Навязывают лишние услуги, предлагают заменить исправный механизм на новый..
0
finger up

Криворукие мастера, мастерприёмщики.

Постоянные с ними проблемы, чего-то не доглядят, чего то не договорят. В каждом обращении что то шло не так. Когда говорят, что ремонт будет длиться 5 часов, он длиться 2 недели. После каждой работы надо их постоянно проверять, потому что нет ни какой гарантии, что сделают всё качественно и по регламентам.
1
finger up

мошенники

Самые обычные мошенники. Продают битые бу автомобили под видом небитых. Тотальное враньё и очень серая схема продаж через подставные юр.лица. Не рекомендую.
0
finger up

Развод по-полной!!

Major Auto Nissan - Псковская, д.13 Развод по-полной!! Сдала машину на диагностику ходовой, после которой менеджер сообщил, что срочно необходимо менять задние колодки, т. к. стертость выше 90%, и очень сильно настаивал это сделать здесь и сейчас. Но на тот момент я не была готова оставлять машину на 3 часа, решила отложить на неделю. Также на тот момент с менеджером обсуждали возможный ремонт датчика бензобака. На мой вопрос сколько это будет стоить, он мне сообщил, что сейчас по каким-то уникальным скидкам стоимость замены датчика(ов) равна стоимости чистки их же - всего что-то около 6 тыс. руб. На этом и порешили, что через неделю "бегу" менять истертые почти до дыр колодки, а заодно и датчик бензобака (раз так дешево). Через неделю записаться попросила мужа, он решил уточнить стоимость замены датчика бензобака и попал на другого менеджера, который ему честно сказал, что стоимость замены стоит около 20 тыс. руб. Я, по началу решила, что мужа разводят и несколько дней потратила на поиски "своего" менеджера, который мне давал цену в 6 тыс. руб. Когда я его, наконец, нашла, то оказалось, что разводили меня - он в прошлый раз сказал о стоимости только работ, а о том, что основная стоимость придется на зап. части - просто умолчал. На мое недоумение, что я спрашивала полную стоимость работ по замене датчиков, как можно было не сказать о стоимости зап. частей, он начал грубо отвечать, что я сама должна была догадаться, что он говорил только о стоимости работы и говорить о стоимости зап. частей не его работа! Как это не его? А чья? Я консультировалась у него, он выступает посредником между мной и ремонтом авто... Получается, что, если бы я доехала до этого ремонта, сдавая машину была бы уверена, что заплачу 6 тыс. руб., а забирая, получила бы счет на 20 тыс. руб.?? И, я уверенна, к тому моменту "откатать" работы назад было бы невозможно. Развод чистой воды!! Сам разговор с менеджером закончился просто - типа оборвалась связь, и он даже не перезвонил. В шоке от такого "общения" я записалась к другому дилеру Nissan, туда и отвезла авто на замену колодок и датчиков. И какое же было мое удивление и шок, когда мне в процессе работ, позвонили и сообщили, что стертость моих колодок не более 60% и на них вполне возможно поездить без замены!! А с датчиком бензобака - предложили его почистить, ссылаясь на то, что этой процедуры может оказаться достаточно (так и оказалось), и я отдала за все чуть менее 3 тыс. руб. Полноправно могу заявить, что Major Auto Nissan (Волоколамское ш.) - логово жуликов! Как они еще держатся при таком уровне конкуренции и с таким "сервисом"?!

Добавить отзыв про Автосалон Мэйджор авто (Major)

1 2 3 4 5
9313